0
Компании не были
добавил, чтобы сравнить еще

купить Soundcloud
играет отзывы

В поисках лучшего сервиса

Если вы артист, SoundCloud - это место № 1, где вы можете делиться своей музыкой с миром и общаться с фанатами, как никогда раньше. Тем не менее, услышать и поделиться своими песнями может быть проблемой, особенно если вы новый артист.

Это когда покупка SoundCloud играет очень кстати. Это заставляет больше людей слушать ваши треки и делиться ими со своими друзьями, чтобы повысить вашу популярность и репутацию.

Мы прошли испытания 80 Sound Cloud последователи компании

За последние три года вы узнали, какие компании на самом деле поставляют настоящие пьесы, продвигаете свои треки целевой аудитории, а также предлагаете отличный опыт и отличное обслуживание клиентов.

сравнить топ Soundcloud поставщики

  • Высококачественные игры и последователи
  • До 500 тыс. Игр SoundCloud
  • Предлагает лайки, репосты и комментарии
  • Хорошая и быстрая поддержка клиентов
  • 100% Гарантия возврата денег
1000 пьес для
$4
Кредитная карта / Paypal
  • Высококачественные игры SoundCloud
  • До 500 тыс. Игр SoundCloud
  • Предлагает лайки, репосты и комментарии
  • Отличная поддержка клиентов
  • Политика возврата 30-Day
1000 пьес для
$4
Кредитная карта / Paypal
  • Хорошее качество SoundCloud играет
  • До 50,000 пьес
  • Нет служебных надстроек
  • Быстрая и хорошая поддержка клиентов
  • 100% Гарантия возврата денег
1000 пьес для
$4
Кредитная карта / Paypal
  • До 1 миллиона игр
  • Незарегистрированные пользователи обеспечивают игры
  • 100% Гарантия возврата денег
  • Без дополнительных маркетинговых опций
  • Хорошая поддержка клиентов
1000 пьес для
$12
Кредитная карта / Paypal
  • До 50 тыс. Пьес
  • Незарегистрированные пользователи обеспечивают игры
  • 100% Гарантия возврата денег
  • Без дополнительных маркетинговых опций
  • Неотзывчивая поддержка клиентов
1000 пьес для
$5
Кредитная карта / Paypal
  • До 100,000 пьес
  • Может разделить пьесы между треками
  • 100% Гарантия возврата денег
  • Без дополнительных маркетинговых опций
  • Большая поддержка клиентов
1000 пьес для
$4
Кредитная карта / Paypal
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Предупреждение

Плюсы и минусы покупки SoundCloud Plays

Как интернет-маркетологи, мы протестировали эти сервисы на сотнях треков и увидели как преимущества, так и недостатки, которые может иметь покупка пьес для песни и исполнителя. Ниже вы найдете наш подробный список плюсов и минусов, чтобы вы могли решить, действительно ли эти услуги вам нужны.

Для того, Плюсы

  • Это отличный способ начать песню. Вместо того, чтобы начинать с нуля, вы можете начать с нескольких тысяч и быстро привести вещи в действие.
  • Это помогает укрепить вашу социальную достоверность. Повышение может сделать вашу песню очень популярной и привлечь больше людей, чтобы послушать ее.
  • Это может привлечь большое внимание, в том числе со стороны СМИ, звукозаписывающих компаний и агентов.
  • Это может сделать вас вирусным. Хотя это не всегда происходит, мы видели песни, которые стали вирусными во время наших тестов.
  • Поощряйте разговор и заставляйте людей говорить. Вы также можете купить лайки и комментарии, чтобы люди общались.

Для того, Минусы

  • Игры SoundCloud в большинстве случаев не предназначены. Хотя вы можете увеличить количество своих пьес, вы не можете определить, кто слушает вашу музыку или где они находятся в мире.
  • В большинстве случаев покупка игр SoundCloud предназначена только для увеличения количества игр и ничего более - правильный маркетинг по-прежнему важен! Есть исключения; Девуми принес много реальных и заметных результатов.
  • Покупка SoundCloud Plays не совсем приемлемая для общественности практика, поэтому вам придется держать ее на низком уровне, если вы это сделаете.
  • Мошенничество есть везде. В то время как мы рассматривали некоторые действительно великие компании, многие из компаний, которые мы не упомянули, либо не выполнили то, что обещали, либо намеренно пытались обмануть нас. Будьте осторожны, если вы уходите из нашего Топ-10.

к купить or не покупать

Покупка SoundCloud Plays - это не просто демонстрация, а прослушивание вашей музыки, создание фан-базыстановится все более популярным и привлекает внимание крупных звукозаписывающих компаний. В настоящее время музыкальная индустрия переполнена, и выделяться становится все труднее. Если у вас нет невероятной удачи, маркетинг вашей музыки - ваш лучший выбор.

Покупка игр SoundCloud может стать важным шагом в вашей стратегии онлайн-маркетинга музыки. Получите прислушиваться, повысить свою популярность, завоевать поклонников и привлечь внимание агентов и звукозаписывающих компаний, которые смотрят вокруг SoundCloud.


MAKE надежная Музыка выделяться, быть заметным!

Виртуализация SoundCloud - это все, что нужно, чтобы выделиться, рассчитать время и просто немного продвинуться в нужных местах. Прежде всего, создайте песню, которую люди действительно хотят слушать. Будьте уникальны, креативны и общайтесь со своими слушателями! Помимо контента, речь идет о правильном производстве музыки - звучит ли она так же хорошо, как большие парни?

Да, круто! Нет? Нам нужно работать над этим. Наш гид научит вас и поможет вам создавать классную музыку.

Как сделать классную музыку

Часто задаваемые вопросы и ответы

Концепция покупки SoundCloud игр, лайков и комментариев может быть чем-то, что вы рассматриваете, но это вызывает больше вопросов, чем ответов. Итак, мы перечислили наиболее распространенные вопросы, которые нам задают ниже.

  • Должен ли я купить SoundCloud играет?
  • Ну, это зависит от тебя. Как вы хотите продавать свою музыку? В перенасыщенной музыкальной индустрии это трудно услышать. Чем больше у вас пьес, тем выше ваши шансы на то, чтобы вас увидели люди, которые имеют значение. Покупка SoundCloud - это всего лишь один из способов попасть туда. Проверьте наш список плюсов и минусов, а затем решите сами!

  • Реальные ли купленные пьесы?
  • Некоторые есть, некоторые нет. Есть компании, которые будут честно продвигать вашу музыку, в то время как есть другие, которые будут запускать программное обеспечение для искусственного увеличения ваших игр без особых усилий и маркетинга. Вот почему мы составили список Топ-10, чтобы помочь отсеять подделки и мошенничество.

  • Как купить игры SoundCloud?
  • Все зависит от выбранного вами сервиса. Различные службы используют разные процессы, поэтому обязательно прочитайте отзывы, прежде чем сделать свой выбор. Просто выберите понравившуюся услугу и следуйте инструкциям на сайте.

  • Безопасно ли покупать подписчиков SoundCloud?
  • Да. Мы никогда не сталкивались с тем, что у пользователя была удалена его песня или учетная запись после покупки прослушиваний, лайков, комментариев или подписчиков SoundCloud. Точно так же мы никогда не видели пропущенных Plays и никогда не видели аккаунта, которому запрещали покупать пьесы.

  • Могу ли я купить пьесы для своих друзей, сверстников или незнакомцев?
  • Вы, конечно, можете. Большинству провайдеров нужна только ссылка, поэтому вы можете купить SoundCloud для любой дорожки. На самом деле, если провайдер запрашивает какую-либо информацию для входа, запустите другой путь - это, вероятно, мошенничество.

  • Кто-то покупает пьесы для меня! Как я могу это остановить?
  • За исключением того, что вы записали свой трек или сделали его приватным, нет никакого способа помешать кому-либо покупать ваши пьесы.

  • Может кто-нибудь сказать, что я купил пьесы?
  • Нет. Вы не можете отличить фальшивую игру от реальной игры. Тем не менее, у вас могут возникнуть подозрения, если у вас 1 миллион пьес, но мало лайков и комментариев. Предложение: покупайте комментарии, лайки и репосты вместе с играми, чтобы максимально использовать свою маркетинговую кампанию SoundCloud.

  • Покупка пьес - не единственный способ выделиться, не так ли?
  • Конечно, нет! Помните, что покупка игр SoundCloud НЕ гарантирует реальную базу поклонников; это больше повышает доверие, чем что-либо еще. Но что хорошего в маркетинге, когда ты не выделяешься? Вот почему мы создали руководство, которое поможет вам сделать Awesome Music, чтобы вы звучали так же хорошо, как большие парни.

  • Можете ли вы действительно купить спектакли SoundCloud и подписчиков?
  • Да, вы можете абсолютно купить Soundcloud пьес и подписчиков! Самое приятное, что это действительно легко сделать, и тысячи артистов уже купили пьесы и подписчиков. Вот как:

    1: Выберите доверенную компанию или поставщика.

    2: Решите, сколько пьес или подписчиков вы хотите иметь. Это может быть от нескольких сотен до нескольких тысяч.

    3: разместить заказ.

    4: дождитесь начала заказа. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

    5: начать получать игры или подписчики на свой аккаунт.

  • Как работает покупка SoundCloud и подписчиков?
  • У провайдеров есть разные способы доставки игр и подписчиков. Они могут включать маркетинг вашего аккаунта с помощью рекламы, передачу вашей музыки в их собственные сети или даже использование ботов. Вот некоторые популярные методы, используемые сегодня:

    Следуйте первым: Самый простой способ получить последователей - это начать следовать за некоторыми. С этой тактикой вашему выбранному провайдеру может потребоваться запросить ваш пароль. Таким образом, они могли бы пойти и начать следовать за другими пользователями SoundCloud в надежде, что они последуют за ним. Никогда не рекомендуется делиться своим паролем!

    Последователи ботов: Самый быстрый способ вырастить своих последователей - это боты. Если выбранная вами компания использует последователей ботов, они смогут доставить ваш заказ быстро, если не сразу. Подписчики ботов - это поддельные подписчики, созданные и доставленные вам с помощью программного обеспечения. В отличие от первого способа, для этого не требуется ваш пароль. Недостатком является то, что эти подписчики на самом деле не представляют для вас никакой ценности, кроме как для того, чтобы вы выглядели популярно.

    Награды: Некоторые компании предлагают реальных подписчиков и играют через обменную сеть. Они владеют платформами, где люди могут получать вознаграждения, просто следя за пользователями SoundCloud или проигрывая треки в сети. Это отличный способ получить реальное участие для вашей музыки. Тем не менее, подписчики, которых вы получите, часто не являются целями, так как они только следуют за вами за обещанными наградами.

    Акции: Другой способ, с помощью которого провайдеры могут привлечь реальных подписчиков и подписчиков, заключается в том, чтобы продвигать свою учетную запись и песни на своих партнерских веб-сайтах, используя объявления на основе алгоритмов и учетные записи в социальных сетях. В отличие от вознаграждений, рекламные акции могут помочь вам привлечь целевых подписчиков и участие реальных пользователей.

  • Подписчики SoundCloud, которые я покупаю, собираются отписаться от меня?
  • В реальной жизни пользователи могут отписаться от вас в любое время. Когда дело доходит до купленных подписчиков, это будет зависеть от типа подписчиков, которых вы собираетесь получать.

    - Бот или фальшивые подписчики вряд ли откажутся от подписки. Чаще всего это неактивные учетные записи, которые будут оставаться с вами дольше, если только они не будут удалены SoundCloud.
    - Реально купленные подписчики имеют больше шансов отписаться, особенно после того, как они получили награду за то, что следуют за вами. Кроме того, их музыкальный вкус со временем может измениться, и они могут отказаться от вас.
    - Коэффициент удержания: каждая компания имеет свой собственный коэффициент удержания. Количество пользователей, которые могут отписаться от вас после выполнения вашего заказа, будет зависеть от выбранной вами компании. Лучшие провайдеры, которые предлагают реальные лайки, обычно имеют более высокие показатели удержания, что дает вам большую отдачу от ваших денег.

    Выберите компанию, которая предлагает надежную гарантию удержания, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, что у вас останутся подписчики после того, как поставщик выполнит ваш заказ.

  • Действительно ли покупка SoundCloud играет и подписчики действительно работают?
  • Определенно! Тысячи начинающих артистов купили последователей и пьесы, чтобы начать свою карьеру. Индустрия также растет, так как все больше и больше людей начинают осознавать преимущества покупки подписчиков SoundCloud и игр.

  • Я покупаю настоящих или фальшивых подписчиков?
  • Качество подписчиков, которые вы получаете, зависит от стратегий, используемых выбранным вами провайдером. Некоторые компании просто продают подписчиков ботов. в то время как другие делают все возможное, чтобы предоставить вам реальных - и даже целевых - подписчиков.

    Чтобы убедиться, что вы получаете качественных подписчиков, не просто посмотрите на цену пакета. Найти информацию о стратегиях компании по доставке подписчиков. Надежные провайдеры не спешат объяснять свои услуги и качество подписчиков на своем веб-сайте. Также важно прочитать отзывы, чтобы узнать опыт других клиентов, и именно для этого мы здесь!

  • Почему я должен покупать игры SoundCloud?
  • Чтобы быть успешным артистом, важно, чтобы ваша музыка была услышана и распространена, но это может быть проблемой в индустрии, которая уже насыщена. Покупка SoundCloud может помочь сделать ваши песни выдающимися. Хотя это может быть не единственный способ заметить вашу музыку, это не значит, что вы должны игнорировать эту опцию или вообще ее избегать. Покупка SoundCloud играет свои преимущества. Вы должны купить пьесы, если хотите:

    - Заставьте больше людей слушать вашу песню
    - Сделайте свою песню популярной
    - Сделайте свою песню вирусной
    - Пусть люди говорят о вашей песне
    - быть замеченным звукозаписывающими лейблами и людьми, которые имеют значение
    - Улучшите свое социальное доказательство
    - Получить органические игры

    Есть и другие преимущества покупки SoundCloud. Узнайте больше в нашем разделе за и против выше.

  • Зачем мне покупать подписчиков SoundCloud?
  • Как начинающему артисту, вам нужна солидная база поклонников, чтобы ваша музыка была заметна. Это может быть трудно достичь, когда вы соревнуетесь с тысячами начинающих музыкантов и опытных музыкантов. Покупка последователей SoundCloud может помочь вам войти в дверь. Это не единственный способ получить последователей, и это далеко не лучший способ, но это только начало. Покупка подписчиков может быть выгодна во многих областях. Вы должны рассмотреть возможность сделать это, если вы хотите:

    - Получить последователей быстро
    - Увеличьте свое присутствие в социальных сетях
    - улучшить имидж вашего бренда
    - Привлекайте органических последователей
    - Расширить свою досягаемость
    - выглядеть более популярным
    - Похоже, как признанный художник
    - Пусть другие воспримут тебя всерьез
    - быть замеченным лейблами

    Есть и другие преимущества для покупки последователей SoundCloud. Узнайте больше в нашем разделе за и против выше.

  • Покупка подписчиков или игр на SoundCloud афера?
  • Покупка пьес или подписчиков - это не афера. На рынке есть много честных и заслуживающих доверия компаний с твердой политикой удержания и гарантиями возврата. К сожалению, есть также мошенники, которые будут пытаться обмануть вас, думая, что вы получаете самых качественных подписчиков. Тебе не нужно беспокоиться, потому что мы здесь с этим разберемся. Мы можем проанализировать все варианты и сказать, каких поставщиков стоит попробовать, а каких вам следует избегать.

  • Это незаконно покупать подписчиков или игры на SoundCloud?
  • Нет. Закон не запрещает вам покупать пьесы или подписчиков. Однако некоторые подписчики и поставщики SoundCloud используют стратегии, нарушающие условия обслуживания SoundCloud. Вам следует избегать такого рода провайдеров, чтобы не подвергать риску вашу учетную запись или не терять подписчиков, которых вы купили.

  • Может ли компания удалить купленных подписчиков после их доставки?
  • У вашего провайдера SoundCloud не будет никаких причин для этого. Вы можете потерять подписчиков, если SoundCloud сам их удалит или когда ваши подписчики откажутся от вас. Гарантия хранения должна защищать вас от потери купленных подписчиков.

Не видите здесь свой вопрос?

Остались вопросы? Свяжитесь с нами с любыми вопросами, отзывами или отзывами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

SoundCloud Обзоры © 2020 - Все права защищены. Этот сайт никоим образом не связан с SoundCloud.

0
No Companies have been
added to compare yet

buy soundcloud
plays reviews

In Search of the Best Service

If you’re an artist, SoundCloud is the #1 place for you to share your music with the world, and connect with fans like never before. However, getting your songs heard and shared can be a challenge, especially if you’re a new artist.

This is when Buying SoundCloud plays comes in handy. It gets more people listening to your tracks and sharing it with their friends to boost your popularity and reputation.

We tested over 80 Sound Cloud follower companies

In the past three years to see which companies actually deliver real plays, promote your tracks to a target audience, as well as offer an excellent experience, and great customer service.

Compare top soundcloud providers

  • High-Quality Plays & Followers
  • Up to 500k SoundCloud Plays
  • Offers Likes, Reposts & Comments
  • Good & Fast Customer Support
  • 100% Money-Back Guarantee
1000 plays for
$4
Credit Card / Paypal
  • High-Quality SoundCloud Plays
  • Up to 500k SoundCloud Plays
  • Offers Likes, Reposts & Comments
  • Excellent Customer Support
  • 30-Day Refund Policy
1000 plays for
$4
Credit Card / Paypal
  • Good-Quality SoundCloud Plays
  • Up to 50,000 Plays
  • No Service Add-Ons
  • Fast & Good Customer Support
  • 100% Money-Back Guarantee
1000 plays for
$4
Credit Card / Paypal
  • Up to 100,000 Plays
  • Can Split Plays Between Tracks
  • 100% Money-Back Guarantee
  • No Extra Marketing Options
  • Great Customer Support
1000 plays for
$4
Credit Card / Paypal
  • Up to 25K Plays
  • Fast Delivery
  • Money Back Guarantee
  • Good Customer Support
  • 5% Discount for Bitcoin
1000 plays for
$5
Credit Card / Paypal
  • Up to 50K Plays
  • Non-Registered Users Provide Plays
  • 100% Money-Back Guarantee
  • No Extra Marketing Options
  • Unresponsive Customer Support
1000 plays for
$5
Credit Card / Paypal
Positive
Neutral
Negative
Warning

The Pros and Cons of Buying SoundCloud Plays

As online marketers, we’ve tested these services on hundreds of tracks and seen both the advantages and disadvantages buying plays can have on a song and an artist. Below, you’ll find our detailed list of Pros and Cons so you can decide if these services are really what you need.

The Pros

  • It’s a great way of kickstarting a song. Instead of starting from zero plays, you can start from a few thousand and quickly put things in gear.
  • It helps strengthen your Social Credibility. A boost can make your song look very popular and will attract more people to listen to it.
  • It can attract a lot of attention, including from the media, record companies and agents.
  • It can make you go viral. While this isn’t always what happens, we have seen songs that went viral during our tests.
  • Encourage Conversation and get people talking. You can buy Likes and Comments as well to get people talking.

The Cons

  • The SoundCloud Plays are not targeted in most cases. While you can increase your plays, you can’t determine who listens to your music, or where they are in the world.
  • In most cases, buying SoundCloud plays is only meant to boost your play count and nothing more – proper marketing is still important! There are exceptions; Devumi generated many real and noticeable results.
  • Buying SoundCloud Plays isn’t exactly the most publicly acceptable practice, so you’ll have to keep things on the down low if you do it.
  • Scams are everywhere. While we reviewed some really great companies, a lot of the companies we didn’t mention either didn’t deliver what they promised, or were intentionally trying to scam us. Be wary if you wander off our Top 10 List.

To buy or not to buy

Buying SoundCloud Plays isn’t just about showing off – It’s about getting your music listened to, building a fan-base, becoming more popular, and gaining the attention of big record companies. Nowadays, the music industry is over-crowded, and standing out is becoming more and more difficult. Unless you have incredible luck, marketing your music is your best bet.

Buying SoundCloud plays can be an important step in your online music marketing strategy. Get listened to, boost your popularity, gain fans and attract the attention of the agents and record companies that look around SoundCloud.


Make your music standout!

Going viral on SoundCloud is all about standing out, timing and just a little marketing in the right places. First and foremost, make a song that people actually want to listen to. Be unique, creative and relate with your listeners! Beyond content, it’s about producing your music correctly – does your music sound as good as the big guys?

Yes, Awesome! No? We need to work on that. Our guide will teach you and guide you on how to make awesome music.

How to make awesome music

Frequently asked questions & Answers

The concept of buying SoundCloud plays, likes and comments may be something you’re considering, but it raises more questions than answers. So, we’ve listed the most common questions we get asked below.

  • Should I buy SoundCloud plays?
  • Well, that depends on you. How do you want to market your music? In an oversaturated music industry, it’s hard to be heard. The more plays you have, the higher your chances of being seen by the people that matter. Buying SoundCloud plays is just one way of getting there. Check out our Pros and Cons list, and then decide for yourself!

  • Are bought plays real?
  • Some are, some aren’t. There are companies out there that will honestly promote your music, while there are others that will run a software to artificially increase your plays without much effort or marketing. That’s why we complied a Top 10 list to help weed out the fakes and the scams.

  • How do I buy SoundCloud plays?
  • It all depends on the service you choose. Different services use different processes, so be sure to read reviews before making your choice. Just choose a service you like and follow the steps on the website.

  • Is it safe to buy SoundCloud followers?
  • Yes. We’ve never run into a case that a user had their song or account removed after buying SoundCloud plays, likes, comments or followers. Likewise, we’ve never seen dropped Plays, and we’ve never seen an account banned from buying plays.

  • Can I buy plays for my friends, peers or strangers?
  • You certainly can. Most providers only need a link, so you can buy SoundCloud plays for any track. In fact, if a provider asks for any login information, run the other way – it’s probably a scam.

  • Someone is buying plays for me! How can I stop it?
  • Short of taking down your track or making it private, there’s no way to stop someone from buying you plays.

  • Can someone tell I bought plays?
  • Nope. You can’t tell a fake play apart from a real play. However, you may raise suspicions if you have 1 million plays, but few likes and comments. Suggestion: Buy comments, likes and reposts along with plays to make the most of your SoundCloud marketing campaign.

  • Buying plays isn’t the only way to stand out, is it?
  • Of course not! Remember that buying SoundCloud plays does NOT guarantee a real fan base; it’s more of a credibility booster than anything else. But what good is marketing when you don’t stand out? That’s why we created a guide to help you Make Awesome Music to help you sound just as good as the big guys.

  • Can you really buy SoundCloud plays and followers?
  • Yes, you can absolutely buy Soundcloud plays and followers! The best thing is that it’s really easy to do, and thousands of artists have already bought plays and followers. Here’s how:

    1: Choose a trusted company or provider.

    2: Decide how many plays or followers you want to have. It could be from a few hundred to a few thousand.

    3: Place your order.

    4: Wait for your order to start. This may take a few hours to a few days.

    5: Start receiving plays or followers to your account.

  • How does buying SoundCloud plays and followers work?
  • Providers have various ways to deliver plays and followers. They can include marketing your account through ads, sharing your music with their own networks, or even using bots. Here are some popular methods used today:

    Follow first: The simplest way to gain followers is to start following some. With this tactic, your chosen provider may need to ask for your password. This way, they could go in and start following other SoundCloud users in hopes that they would follow back. It is never recommended that you share your password!

    Bot followers: The fastest way to grow your followers is through bots. If your chosen company uses bot followers, they’ll be able to deliver your order quickly, if not instantly. Bot followers are fake followers created and delivered to you using a software. Unlike the first method, this doesn’t require your password. The downside is these followers don’t really provide any value to you except to make you look popular.

    Rewards: Some companies offer real followers and plays through an exchange network. They own platforms where people can receive rewards simply by following SoundCloud users or playing tracks on the network. This is a great way to get real engagement for your music. However, the followers you will get are often not targeted as they’re only following you for the promised rewards.

    Promotions: Another way that providers drive real followers and plays is by actually marketing your account and songs through their partner websites, with ads driven by algorithms, and social network accounts. Unlike rewards, promotions could help you get targeted followers and engagement from real users.

  • Are the SoundCloud followers that I buy going to unfollow me?
  • In real life, users could unfollow you anytime. When it comes to bought followers, it will depend on the type of followers you’re going to receive.

    - Bot or fake followers are unlikely to unfollow. Most often than not, these are inactive accounts that will stick with you longer, unless they get deleted by SoundCloud.
    - Real bought followers have a higher chance of unfollowing, especially once they’ve received their reward for following you. In addition, their taste in music may change over time and they may decide to unfollow you.
    - Retention rates: Every company has its own retention rate. The number of users that may unfollow you after your order has been completed will depend on the company you choose. Top providers that offer real likes usually have higher retention rates, giving you more value for your money.

    Choose a company that offers a solid retention guarantee so you won’t have to worry about any follower drops once the provider has completed your order.

  • Does buying SoundCloud plays and followers actually work?
  • Definitely! Thousands of aspiring artists have bought followers and plays to kick start their careers. The industry is also growing, as more and more people are starting to appreciate the benefits of buying SoundCloud followers and plays.

  • Am I buying real or fake followers?
  • The quality of followers you get depends on the strategies used by your chosen provider. Some companies simply sell bot followers. while others do their best to provide you with real - and even targeted - followers.

    To make sure you are getting quality followers, don’t just look at the price of the package. Find information about a company’s strategies for delivering followers. Trustworthy providers would take the time to explain their service and quality of followers on their website. It’s also important to read reviews to know the experiences of other customers, and that’s what we’re here for!

  • Why should I buy SoundCloud plays?
  • To be a successful artist, it’s important to let your music be heard and shared, but it can be a challenge in an industry that is already saturated. Buying SoundCloud plays could help make your songs standout. While it may not be the only way to get your music noticed, it doesn’t mean that you should ignore this option or avoid it altogether. Buying SoundCloud plays has its benefits. You should buy plays if you want to:

    - Get more people to listen to your song
    - Make your song look popular
    - Make your song go viral
    - Have people talk about your song
    - Be noticed by record labels and people that matter
    - Improve your social proof
    - Get organic plays

    There are other benefits to buying SoundCloud plays. Learn more in our Pros and Cons section above.

  • Why should I buy SoundCloud followers?
  • As a budding artist, you need to have a solid fanbase for your music to be noticed. That can be difficult to achieve when you’re competing with thousands of aspiring musicians and veteran music artists. Buying SoundCloud followers could help get your foot in the door. It isn’t the only way to get followers and it’s far from the best way, but it’s a start. Buying followers can be beneficial in many areas. You should consider doing it if you want to:

    - Gain followers quickly
    - Increase your social media presence
    - Improve your brand image
    - Attract organic followers
    - Expand your reach
    - Look more popular
    - Appear like an established artist
    - Have others take you seriously
    - Get noticed by record labels

    There are other benefits to buying SoundCloud followers. Learn more in our Pros and Cons section above.

  • Is buying followers or plays on SoundCloud a scam?
  • Buying plays or followers isn’t a scam. There are many honest and credible companies on the market with solid retention policies and refund guarantees. Unfortunately, there are also scammers that will try to fool you into thinking you’re getting the best quality followers. You don’t have to worry, because sorting this out is what we’re here for. We can sift through all the choices and tell you which providers are worth trying out and which ones you should absolutely stay away from.

  • Is it illegal to buy followers or plays on SoundCloud?
  • No. There’s no law stopping you from buying plays or followers. However, some SoundCloud followers and plays providers use strategies that violate SoundClouds terms of service. You should avoid these kinds of providers to prevent putting your account at risk or losing the followers you’ve bought.

  • Can a company remove bought followers after delivering them?
  • Your SoundCloud followers provider won’t have any reason to do so. You could lose followers if SoundCloud itself deletes them or when your followers unfollow you. A retention guarantee should protect you from losing the followers you’ve bought.

Don't see your question here?

Still have questions? Contact Us with any questions, feedback, or reviews and we’ll get back to you soon!

SoundCloud Reviews © 2018 - All Rights Reserved. This website is in no way affiliated with SoundCloud.